Доставка

Мы предлагаем воспользоваться услугой «Доставка» стульев и кресел домой или в офис. Доставка кресел производится в разобранном и упакованном виде, в коробке (если этот предусмотрено изготовителем). По согласованию с клиентом, доставка кресел может производиться в собранном виде.

Условия оказания услуги

Доставка

  • Доставка в пределах города Челябинска осуществляется в будни: с 10:00 до 20:00  (в выходные дни оговаривается индивидуально)
  • Доставка за пределы города осуществляется в будни (в выходные дни оговаривается индивидуально)
  • При выборе доставки через транспортную компанию, доставка осуществляется на условиях выбранной транспортной компании.
  • Доставка осуществляется до места возможного подъезда грузового автомобиля
  • При бесплатной доставке может потребоваться предоплата за товар (некоторые товары доставляются бесплатно)

Стоимость услуг

Стоимость доставки составляет:

  • В пределах Челябинска - 400 руб.
  • До 30 км от Челябинска – от 400 до 1500 руб. (г. Копейск - 500 руб.)
  • От 30 км стоимость рассчитывается индивидуально
  • Доставка в регионы России на условиях ТК

При большом объеме заказа может потребоваться предоплата за услугу доставки (индивидуально).

Подъем товара (не является услугой по доставке, или её частью)

На грузовом лифте за одну единицу товара:

  • Весом до 30 кг — 50 руб.
  • Весом от 30 кг — 100 руб.

Ручной подъем, каждый этаж, за одну единицу товара:

  • Весом до 30 кг — 50 руб.
  • Весом от 30 кг — 100 руб.

Передача товаров

Передача товаров производится в присутствии заказчика, либо его полномочного представителя, на месте, однозначно относящегося к адресу доставки.

При доставке на территорию с оплачиваемым въездом покупатель оплачивает стоимость въезда, в иных случаях доставка осуществляется только до места платного въезда.

Просим обратить внимание, что в случае если водитель-экспедитор сочтет место выгрузки товара небезопасным (глухой неосвещенный тупик, безлюдный пустырь и т.п.), то он вправе попросить покупателя переместиться в другое, более безопасное место. Если покупатель категорически отказывается это сделать, водитель-экспедитор вправе отказать покупателю в выгрузке товара и покинуть данный адрес.

1. Вы получаете только новый товар, убедитесь в этом.

2. Осмотрите товар на предмет соответствия заказу, отсутствия механических повреждений, комплектности, наличия сопроводительной документации.

3. Оплатите заказ.

Обратите внимание! Процедура передачи товаров не предусматривает его тестирования и ожидания экспедитором результатов. Почему?

  • Большинство технически сложных товаров требует до начала их использования Вашего ознакомления с руководством по эксплуатации.
  • В зимнее время года передача товара сопряжена с резким изменением температурного режима, поэтому немедленное тестирование является нарушением условий эксплуатации!
  • Процедура тестирования или проверки при передаче товара никак не регламентируется законом, время ее проведения не прогнозируется, а полученный результат не может квалифицированно оцениваться экспедитором.

    В течение 7 (семи) дней после получения товара, Вы вправе отказаться от покупки без объяснения причин, если не эксплуатировали товар и полностью сохранили его упаковку и товарный вид, стоимость оказанных услуг (доставка, подъем, сборка и другие) не возвращается.

    Если после передачи товара покупателю, будет выявлен видимый дефект или несоответствие товара, например, царапина или трещина, либо несоответствие цвета товара - цвету указанному в заказе, Покупатель не вправе требовать замены или возврата товара, данный вопрос решается на усмотрении Поставщика. В случае выявлении скрытого дефекта, который нельзя было выявить в момент предварительного осмотра товара, например, неработоспособность каких либо механизмов, Поставщик несет ответственность, а сложившееся ситуация считается гарантийной!